лендинг пейдж

Проектирование идеальной лендинг пейдж

Не секрет, что в мире онлайн-маркетинга лендинг пейдж – это место, где происходят едва ли не самые эффективные конверсии. Именно эти страницы фокусируют внимание потенциального клиента на необходимом (для вас) действии.

Что такое landing page?

По сути посадочная страница – это автономный ресурс в сети, куда пользователь попадает после клика по рекламному баннеру или результату поиска. Главная цель – побудить человека сделать что-то:

  • подписаться на рассылку,
  • зарегистрироваться на сайте/для участия в бесплатном вебинаре,
  • передать свои контакты для получения подарка в рамках промо-акции и прочее.

Поэтому прежде чем вы захотите создать лендинг пейдж, у вас должна быть четкая цель. Вам нужно заставить людей заполнить формы, совершить покупки или загрузить контент – общий внешний вид окажет огромное влияние на то, как отреагируют посетители и совершат ли желаемое действие.

Сегодня, будучи предпринимателем или веб-дизайнером, важно знать, как создать идеальный целевой page для вашего бизнеса. Важно чтобы в конечном итоге ваши пользователи «не раскусили» основную задачу бренда.

Мы расскажем о нескольких основных моментах, которые нужно помнить при проектировании «посадки».

Как спроектировать эффективный лендинг пейдж?

У каждого разное представление об идеальной подаче информации, кто-то любит выкладывать все карты на стол при первом знакомстве, а другие оставляют изюминку и удивляют по мере необходимости. И все же существует набор рекомендаций, которые способны сделать ваше проектирование более эффективным.

Уберите лишнее, сделайте ее легкой

При чем «легкой» во всех смыслах: она должна быстро загружаться даже на слабых устройствах, адаптироваться под смартфоны и планшеты. Лишите страничку отвлекающих элементов, которые будут рассеивать внимание или нервировать посетителя:

  • Не пишите там много текста о бренде, или о товаре, сфокусируйтесь на главном;
  • Если возможно, применяйте маркеры. Фокусные точки помогают разбить текст и обратить внимание на основные моменты;
  • Не используйте слишком много ссылок на другие ресурсы. Это отвлечет посетителя и негативно повлияет на конверсии;
  • Спроектируйте свою веб-страничку информативной, но короткой. Это должно быть простым, понятным и кратким.
  • Если вы используете формы заполнения, постарайтесь их минимизировать. Если в вашей форме слишком много полей, люди, вероятно, остановятся и отправятся в другое место.
  • Пусть видео расскажут вашу историю, видео маркетинг сейчас способен решить множество задач и дать больше сведений, ведь юзер охотнее посмотрит минутный ролик, чем прочтет текст на пару тысяч символов.

Этот проект может содержать одну цель и иметь четкое сообщение. Чем яснее и проще ваша страница, тем более вероятно, что вы заставите людей выполнить нужные манипуляции.

Акцент на действии

Конечно, мы не можем создать landing page с одной фразой «купи у меня и будет тебе счастье». Или можем? В любом случае на побудительной фразе нужно поставить акцент.

Пусть это будет яркая кнопка, которая «зацепит глаз» и послужит своеобразным якорем в массиве текста и визуальных элементов. Или примените более крупный шрифт другого цвета.

Является ли вашей задачей увеличить продажи или привлечь больше потенциальных клиентов, сильный призыв – это то, что поможет реализовать план.

Убедитесь, что содержание заставляет пользователя задуматься «что у них есть для меня?» и закончить заполнение/регистрацию/покупку.

Подумайте о своих клиентах

Разве вам нравится открывать «кривой» сайт или новость в неадаптивном формате на мобильном? Поверьте, ваша аудитория также этого не любит.

Хорошо известно, что большинство интернет-трафика в наши дни происходит от мобильных устройств. Удостоверьтесь, что ваша целевая страница адаптивна к смартфонам. Это не просто «бонус», а абсолютная необходимость. Прежде, чем заказать проектирование, подумайте о том, как вы хотите размещать контент (и сколько его будет) или посоветуйтесь на этот счет со специалистом.

Важно чтобы все детали одинаково хорошо выглядели на любых устройствах и девайсах. Громадные кнопки бывают, забавны на широкоформатном мониторе, но их использование для экрана смартфона крайне нежелательно, ведь она затмит другую информацию на веб-странице.

Не стоит делать и слишком «длинные» лендинг пейдж. Никому не нравится листать до потери пульса, чтобы найти интересующую информацию. Выделите главное, на что следует обратить внимание потенциальному клиенту: удобная доставка, гибкая система скидок, подарок или прочее.

Создание этого вида маркетинга требует навыков и умений в верстке. Если вы такими не обладаете – на помощь приходит аутсорсинг. Заказать лендинг сегодня не составит труда, особенно если вы четко представляете что хотите получить в конечном счете. Также можно сделать копию landing page, которая вам понравилась и наполнить ее под свой бизнес. Хотя это не будет оригинальным, зато обойдется немного дешевле.

Комментарии

Ваш E-mail адрес будет скрыт. Обязательные поля помечены *