органический трафик

Как увеличить органический трафик на 120% за полгода?

Нам очень хочется получить больше посещений и просмотров ресурса, но все это стоит денег! Или не всегда? Как привлечь органический трафик на сайт?

Откуда берется органический трафик и зачем он нужен?

Для некоторых специалистов очень важна ценность продукта (читай информации), который он публикует. Неважно будет это информационный блок в онлайн магазине или специализированный блог – в каждой области находятся педанты, которые хотят добиться посещаемости не только по запросам, но и по живым рекомендациям пользователей.

Такие стремления и приводят к поиску органического трафика. Он приходит не от запросов или реклам – это люди, которые интересуются вашей информацией, вашим брендом и могут считать вас лидером мнений.

Этим озадачился и ведущий СЕО-специалист известного маркетингового агентства HubSpot из США Кеннет Бьюрк. За 5 месяцев ему удалось увеличить органический охват на 120%. Он поделился, как удалось достичь такого результата.

Начинать стоит с малых изменений

Не нужно в попытках улучшить ситуацию резко менять ВСЕ. Зачастую эта стратегия не работает. Как с полным редизайном сайтов, который в 98% случаев вызывает только обратную реакцию и негатив.

Сначала определитесь, чего вам не хватает. Сделать это довольно просто, просмотрите чужие материалы, которые выходят по вашим ключевым запросам. Выберите лучшие из них и наиболее читаемые. А теперь просто напишите в 10 раз лучше!

Это не так страшно. Обычно десятикратное улучшение это комбинированная информация, ее расширение и дополнение личным опытом. Конкуренты могут писать неплохо, но у вас всегда будет что ответить или дополнить – сделайте это.

Мы говорим о контенте в целом: картинки, видео, текст даже баннеры. Все нужно улучшать и добиваться максимальной гармонии в визуальных и текстовых частях ресурса.

Используйте ссылки правильно

Ссылки на другие материалы или разделы сайта хорошо оцениваются и поисковой системой, и пользователем. Но не нужно ставить их «рандомно». Пользуйтесь примером википедии: ты заходишь прочесть что-то об Австралии, а через час понимаешь, что уже дошел до принципов квантовой механики.

Перелинковка материалов важна, она увеличивает кликабельность вебсайта и время, которое пользователь на нем проводит. Если в материале будут ссылки на близкие материалы и товары из каталога – отлично!

Правило 80 на 20

По статистике, 80% трафика приходится всего лишь на 20% нашего контента. Это статьи, которые пользователи находят наиболее полезными. Отследите эти материалы и продолжайте развивать эти темы. Возможно, вашей аудитории больше нравятся инфографики – создавайте больше инфографик!

Вам не победить правило 80/20, но вы сможете увеличить показатели общего трафика. Если публиковать то, что сто процентов нравится вашим юзерам, их придет больше.

Обновляйте и пересматривайте материалы

Не все что мы публикуем, будет актуально в ближайшие 10 лет. И к этому мы готовы. Но некоторые моменты могут лишь немного видоизмениться. Выделите время, чтобы пересмотреть старые публикации и ответить на такие вопросы:

  • Могу ли я рассказать это с меньшим количеством слов?
  • Если бы я написал это сегодня, я бы все равно чувствовал себя комфортно, публикуя его?
  • Какая графика поддержит это?
  • Есть ли новые исследования по этой теме?
  • Какие статьи связаны с этим? На что я могу ссылаться?

У вас наверняка появились новые статьи, методы, новая информация – впишите это в старые материалы, дайте им вторую жизнь и они будут приносить больше трафика.

Обратные ссылки

Очень важно чтобы на вас ссылались другие издания/источники/обзоры. Это приводит людей и радует поисковый алгоритм. Чтобы получить эти ссылки в Росси чаще прибегают к скупке ссылок. Это хороший метод, но со временем понадобится повышать репутацию и публиковаться на ресурсах, которым доверяют миллионы.

Кеннет Бьюрк предлагает свои методы получения обратных гиперссылок:

Отсылка к другим источникам. Вы публикуете материал, в котором цитируете известного блогера, бизнесмена в вашей отрасли (естественно ссылаясь на него прямой гиперссылкой). Если ваш материал будет новым, уникальным и интересным, вы можете получить обратную ссылку в знак признательности.

Пишите для других блогов. Это как раз касается скупки: вам нужно нанять копирайтера или использовать таланты штатного, чтобы написать обзор на самих себя. Не нужно перехваливать, расскажите правду под нужным соусом, мы писали как это сделать.

Проводите исследования. Если вам удастся провести какое-то важно исследование, его обязательно подхватят, и будут цитировать. Это прекрасный шанс для развития и продвижения.

Комментарии

Ваш E-mail адрес будет скрыт. Обязательные поля помечены *