Привлечение лидов

5 приемов, которые помогут привлечь и удержать лидов

Непрерывный поток новых лидов обеспечит бизнесу стабильность и рост продаж. Поэтому привлечение лидов является ключевой задачей маркетинга в интернете.

Методы генерации могут быть различными, в зависимости от используемого канала, типа бизнеса, товарной группы. Общим во всех случаях является одно – привлечение внимания потенциальных клиентов и фокусировка на нужном действии.

В гонке за приверженностью аудитории побеждают крутые необычные идеи. Но где их взять, если конкуренция так велика и все, что можно было придумать, уже реализовано другими?

Мы предлагаем проверенные приемы, которые не вытащат из рекламного бюджета слишком много.

Привлечение лидов: 5 эффективных и не дорогих приемов

Хочется отметить, что ограничивая себя рамками только испытанных и надежных методик, мы также ограничиваем и поток новых клиентов. Рамки в маркетинге могут сыграть злую шутку, поэтому иногда стоит экспериментировать.

В первую очередь вспомните, что каждый из сотен или тысяч ваших клиентов – это личность, со своими желаниями и потребностями. Удовлетворив их, вы получите ключ к лидогенерации.

Разнообразие

Конечно, нам не просто определить чего хочет каждый отдельный человек, но сегментируя аудиторию по интересам и роду деятельности, можно выявить главные предпочтения.

И даже относительно узкой ЦА нужно разнообразие. Кто-то любит читать, другим больше нравится смотреть видео, а третьи не желают тратить много времени в сети и обращают внимания лишь на короткие сообщения.

Важно дать право выбора. Вы можете привлекать пользователей такими средствами:

  • Статьи на собственном блоге или внешних ресурсах;
  • Посты в социальных сетях;
  • Инфографики в формате картинок и видео;
  • Видеоролики;
  • Рассылки на электронную почту;
  • Вебинары.

Причем не нужно «мудрить» для каждого типа контента. Растягивайте одну и ту же тему на разные каналы передачи информации. В статье и на видео можно рассказать об одном и том же совершенно по-разному и это позволит охватить больше людей.

Упростите формы

Об этом сказано не мало, но все еще множество ресурсов использует огромные поля для заполнений, причем без интеграции. То есть если в процессе заполнения человек допустит ошибку – при повторной попытке придется заполнять все заново. Это никому не нравится, современный пользователь не так терпелив, чтобы довести дело до конца. Если, конечно, вы не предлагаете ему действительно ценный подарок за предоставление данных.

Берегите время лида и получите его расположение. Все просто.

Программист поможет составить качественную форму или посадочную страницу для вашего сайта. Профессионалы знают, какие поля обязательны для бизнеса, а без чего можно обойтись.

«На чужом горбу»

Звучит не слишком привлекательно, однако в интерннет-маркетинге мы часто используем чужие ресурсы для собственного продвижения. Методика помогает охватить аудиторию, которая изначально не входит в ваш план. Возможно, это теплые лиды или просто потенциально заинтересованные в ваших услугах.

Все работает просто. Например, вы продаете детские товары. Площадки для сотрудничества: паблики и сообщества молодых родителей, все о семье, женские тематики. Можно размещать там посты за деньги или на бартерной основе (если вам тоже есть что предложить).

Популярные блогеры в вашей теме – прекрасный канал для рекламы. Видео обзоры от лидера мнений вызывают доверие аудитории.

Персонализация

Расчесывание всех под один гребень уже даже не смешно. Когда топовые магазины делают «обобщенную» ОДИНАКОВУЮ рассылку своим клиентам – это грустно.

Во-первых, мне не нравится получать каждый день письма с одной и той же темой, даже при условии, что у них разное содержание. До содержимого просто не доходит, ведь я думаю, что это одинаковые письма!

Во-вторых, некорректно начинать письмо со слова «Привет» и для девушки 20 лет, и для женщины за 40. Если магазин хочет создать серьезную репутацию ему необходимо придерживаться норм приличия. Разбить пользователей по возрасту и прописать предложения для каждой группы – что может быть проще?

Чтобы запустить эффективную e-mail рассылку, выполните анализ и сегментацию клиентской базы, пропишите разные предложения для групп. Как минимум по возрасту и искомым запросам.

Используйте видео-контент на YouTube

Эффективно для любой направленности! Главным образом – обучающее видео. Можно рассказывать буквально обо всем: как выучить язык, упаковать подарок, использовать купоны, делать что-то своими руками. Еще популярны обзоры, онлайн-магазины могут создавать обзорные видеоролики на собственные товары и генерировать лиды.

Неиссякаемые тематики. Для бизнеса – это возможность дополнительного пиара в самой востребованной видео-сети интернета.

Даже если вы не умеете работать с видео-контентом, можно просто снять ролик и отдать его на постпродакшн профессионалам. Интересный и полезный контент будет расходиться как горячие пирожки на вокзале зимой, используйте это!

Комментарии

Ваш E-mail адрес будет скрыт. Обязательные поля помечены *