Дизайн визиток

5 советов, которые помогут придумать эффективный дизайн визиток

Визитная карточка важный элемент продвижения компании, не зависимо от ее вида деятельности. На конференциях и слетах отраслевых бизнесменов происходит очень много знакомств, и вспомнить самые нужные из них помогают маленькие представительские карточки. Чтобы запомниться, нужно придумать оригинальный дизайн визиток.

Зачем это нужно в интернет-бизнесе?

И правда, если у вас онлайн-магазин, функционирующий только в сети, кому же вы будете давать визитки?

  • Потенциальным поставщикам, которые заинтересованы в сбыте своей продукции. Вы не всегда беде искать их в сети. Зачастую это личные встречи и переговоры, после которых стоит оставить напоминание о себе.
  • Оптовым клиентам. Если у вас собственная продукция, возможно, кто-то заинтересуется оптовой покупкой или даже выводом ваших изделий на рынок вне интернета.
  • Владельцам интернет-изданий, в которых возможно вы захотите опубликовать обзоры. Кроме того, владелец бизнеса рано или поздно начинает посещать конференции, где можно «на людей посмотреть, себя показать». Там все обмениваются контактами, но никто не будет записывать ваш номер под диктовку.

Конечно, не нужно раздавать свои карточки в метро. Но если вы производите, скажем, удобрения для цветов, неплохо будет оставить пару десятков визиток в рассаднике, где люди будут покупать растения для загородных участков.

Даже молодой бизнес нуждается в качественных рекламных материалах в сети и за ее пределами.

Как придумать запоминающийся дизайн визиток?

Прежде, заказать печать визиток, вам нужно хорошенько поработать над ее дизайном. Типография сделает ровно то, что вы ей предоставите, и если макет будет немасштабирован, покажутся пиксели или другие недочеты – вся тысяча (или даже больше) будет безнадежно испорчена.

Чтобы вы могли сделать идеальный дизайн визиток, блог 5buks.ru подготовил 5 советов.

Рекламируйте свою миссию

Молодые компании (а иногда и титаны) настолько ударяются в минимализм, что печатают только логотип, иногда полное название фирмы и номер телефона. Конечно, минимал – это тренд, но получив карточку «Королев компани +78…» человек едва ли вспомнит кто этот господин Королев уже следующим утром.

Но и расписывать вашй деятелньость не нужно. Для этого есть убклеты и прочее. На визитке должна быть простая и понятная информация, которая максимально коротко даст понять кто вы. Напишите там слоган, который отражает миссию вашей фирмы.

Отличный слоган у франшизы Диснейленда: «Самое счастливое место на Земле» (The happiest place on Earth). Получив такую визитку вы бы точно обратили на нее вимание, верно? И сразу ясна миссия это парка развлечений – дарить счастье.

Банальный, но показательный пример, слоган компании Nike «Just do it». Да, едвали здесь видна глубокая цель производителя, но эта карточка прямо говорит смотрящему «прсото сделай это! – позвони, напиши, свяжись и купи». Отличный слоган, который применим во всех сферах рекламы.

Не выдумывайте фантастических линий

Закажите дизайн визитки у мастера, который поймет ваши требования и не сделает наляпистое нечто, вместо презентационной карты. Спокойные цвета, красивый логотип, какая-то информация, контакты.

Размеры тоже выбирайте стандартные. Вашу визитку будут класть в портмоне, если она туда не поместится – скорее всего, последним пристанищем станет мусорное ведро.

Хотите выделиться? Играйте с материалом. Современные полиграфические возможности почти безграничны: печать на пластике, «холстовое» покрытие, глянец или матовость – все, что душе угодно.

Думайте о людях, которым будут розданы визитки

Можно напечатать хоть миллион простеньких карточек и раздавать их всем, а те уж пусть делают что хотят. Но разве в этом есть толк?

Чтобы создать красивую визитку, да еще сделать ее полезной, нужно подумать кому вы будете ее вручать. Скорее всего вам придется сделать несколько вариантов. Для зарубежных партнеров разместите информацию на английском и дайте удобные им контакты (линия для международных звонков, фейсбук). Для покупателей напечатайте телефоны отдела заказов и приема жалоб и предложений.

Посмотрите на тренды

Любой бизнес должен иметь фирменный стиль, но все же иногда отдельный части наружной рекламы стоит подгонять под модные тенденции. Сейчас актуальны прозрачные визитные карточки, это выглядит очень эффектно и уж точно запомнится потенциальным партнерам.

Разработать дизайн визитки поможет квалифицированный специалист в области полиграфии. Вы можете обсудить с ним свои идеи, предложить свое видение и получить масштабируемые макеты для разных поверхностей.

Комментарии

Ваш E-mail адрес будет скрыт. Обязательные поля помечены *