Монобрендовый сайт

Как продвигать монобрендовый сайт: шаги к успеху.

Когда вы открываете магазин, где продаете товары разных брендов – продвинуть его значительно проще, за счет имен этих самых брендов. Гораздо сложнее дело обстоит с веб-ресурсами определенной марки, особенно если компания только начинает свой путь и не успела заслужить репутацию. Какими методами продвинуть монобрендовый сайт?

Монобрендовый – это вебсайт, посвященный одному бренду/товару/услуге. Например, info-site определенной марки автомобиля или seller-site одного производителя косметики.

Цели создания:

  • увеличить реализацию конкретной продукции;
  • повысить узнаваемость производителя.

Монобрендовый сайт: с чего начинать продвижение?

Вопрос о целесообразности создание вебресурса для одного бренда в современных условиях не стоит. Можно потратить много средств на офлайн-рекламу, но 80% увидевших ее начнут искать больше информации в сети. Не найдя таковой, они просто забудут об увиденном и обратятся к другим производителям.

Ориентация в СЕО пространстве.

Изучайте конкуренцию по группе запросов, понять насколько сложно будет вылезти в топ, и что для этого может понадобиться. Вам следует обозначить позиции конкурентов, сколько их в топе и каковы их масштабы.

Не ставьте цель сразу переплюнуть гигантов отрасли. Этого не случится даже при серьезных финансовых вложениях. Наберитесь терпения и действуйте планомерно, двигайтесь короткими целями.

Если вы находите ресурсы, аналогичные своему, важно изучить их возраст, обратные ссылки, и внутреннее наполнение. Хотя бороться с более взрослыми конкурентами будет сложно, в этом есть большой плюс: вы можете понять, какой контент заходит целевой аудитории (далее ЦА). Исходя из уже имеющихся позитивных и негативных реакций, составить свой контент-план будет проще.

Теперь подбираем запросы.

3 типа ключевых групп:

  1. Коммерческие;
  2. Информационные;
  3. НЧ (название конкретного продукта).

Частая ошибка: брать курс на одну группу и усердно «пилить» тексты под нее. Нужно охватить все три поисковые категории.

В коммерческих наиболее высокий рейтинг конкуренции, они часто носят лишь ознакомительный характер, не всегда работают на продажи.

Например, ваш бренд называется «Бариста» и занимается изготовлением электрических кофеварок без функций приготовления капучино, пенки и прочего. Человек вводит «кофеварка», «купить кофеварку», он не знает наверняка, какой функционал необходим. Если ваша площадка выйдет в топе, заход и прочтение не обеспечат покупку. Он увидит, что прибор не приготовит ему кофе с пенкой, вернется в поиск и будет искать устройства с нужным функционалом.

Информационные – хорошо собирают трафик, носят информационный характер, в перспективе могут принести продажи. Эти ключи не проставляются в картах товара, они предназначены для инфо-статей, которые будут размещены в блоге компании, на сторонних площадках и в рейтингах.

  • Из блога вы генерируете посещаемость;
  • Сторонние помогут пользователю найти информацию о вас и перейти на основной ресурс (в тексте всегда должна быть ссылка на вашу главную страницу);
  • Рейтинги или review обеспечивают доверие ЦА и помогает пользователю быстрее вас найти.

Если вы составите обзорную статью на тему функционального набора в кофемашинах с посылом «да, моя готовит обычный кофе, но это дешевле и проще в эксплуатации», пользователь более охотно станет изучать ваш продукт, ведь вы объяснили, почему прибор лучше других.

Статьи одной тематики для размещения в личном блоге и на сторонних сервисах не должны быть одинаковыми! Вам пригодятся услуги рерайтера.

НЧ – это название определенной модели. В случае с кофеваркой это Бариста «Кофешоп 500», где последнее – название модели. Работать с этим типом запросов достаточно сложно – пользователь не всегда знает модель. Но при правильной стратегии продвижения эти ключи помогут обойти крупных конкурентов в нише.

СЕО продвижение

Маркетплейсы

На СЕО все не закончится, напротив, это лишь первая ступень на пути к успеху рекламной кампании.

Когда сформирован приличный костяк внутреннего контента и пошла работа над размещением на сторонних площадках, приходит время штурмовать другие ресурсы. Здесь уже нет разницы монобрендовый сайт или нет, дальнейшая стратегия одна для всех.

Для реализации продукции, следует обратиться к маркеплейсам. Это размещение на базе крупных интернет-магазинов, вроде Citilink в России или Rozetka в Украине.

Зачем мне это?

  • У них есть трафик;
  • Налажена коммуникация с покупателем, доставка, инфраструктура;
  • У вас есть продукция, которую нужно продать.

Не обязательно сразу стучаться в крупнейшие сети, можно начать с небольших маркетов, на более выгодных условиях. Но и огромных объемов продаж, в этом случае, ждать не стоит.

SMM

Сейчас миром рекламы правят социальные сети, и если упустить их из вида, о полноценном продвижении можно забыть. Поэтому обращаемся к бартерной рекламе и таргетингу.

Реклама на бартерной основе возможна, когда ваше сообщество/группа наберет приличную аудиторию. Взаимное размещение должно быть выгодно обеим сторонам. Также этот вид раскрутки (по сути бесплатный) работает только с сопутствующими товарами.

Например, кофемашину можно прорекламировать в паблике, продающем заварной кофе. Вы, в ответ, разместите пост об этой кофейной марке.

Таргетинг – наиболее результативный способ раскрутки, при условии правильной настройки. Актуален для ВКонтакте и Facebook. Метод платный, вы устанавливаете ставку за клик или переход на страницу. Не дешевое удовольствие, но действенное. Чтобы не заниматься бесполезной тратой денег, обратитесь к специалисту по СММ, который настроит правильные параметры показа.

Контекст

Дорогой, позволяющий охватить львиную долю ЦА и быстро ориентироваться в полезности настроек. Он быстро приносит результаты. Из минусов: как только прекращается контекст – падает трафик.

Не бывает так, что все методы окупаются. Ищите свою нишу, модерируйте настройки рекламы. Будьте готовы к финансовым вложениям и временным затратам.

Не стоит взваливать все эти моменты на одни плечи. Для каждого направления есть специалисты, которые помогут продвинуться в конкретной задаче. Разделите усилия, привлекайте трафик разными методами и постоянно следите за их эффективностью.

Комментарии

Ваш E-mail адрес будет скрыт. Обязательные поля помечены *