развитие бизнеса в сети

3 умных совета для гармоничного развития бизнеса в сети

Сосредотачиваясь на собственной выгоде, мы можем сделать много ошибок, которые (парадоксально) приведут к падению продаж. Чтобы развитие бизнеса в сети эффективно работало и на финансовое состояние и на поток клиентов, нужно научиться действовать тонко.

Развитие бизнеса в сети: 3 совета от маркетологов

Российский рынок очень разнообразен, и часто не в лучшем понимании. Одни компании схватывают тенденции, стараются вести дела современными способами. Другие работают по наитию, используя хорошо отработанные методы. Новое может не принести желаемых результатов, а старое оставить бизнес на мертвой точке и лишить свежего потока трафика.

В условиях нашего рынка важно найти баланс между новинками и отработанными технологиями. Мы предлагаем три совета для развития бизнеса в сети, которые стоит внедрить прямо сейчас.

Клиентоориентированность

Не новинка, но часто этот момент у нас отодвигают на второй план. Мол «и так покупают, зачем стараться?». Но, в конце концов, если клиент не будет получать должной поддержки, его перестанут удовлетворять условия заказа и доставки – он уйдет.

Чтобы действительно взаимодействовать с вашими покупателями, рассмотрите более персонализированный подход, который фокусируется на них. Подумайте о том, как напрямую поговорить с ними, как сообщить, что вы действительно слушаете их пожелания и реагируете на потребности.

Например:

  • Приложить усилия, чтобы персонализировать свой продукт или услугу. Прежде чем предоставлять свой «товар», спросите клиентов о себе, а затем настройте их на основе их интересов и потребностей. Они могут дать дельные советы касаемо настройки поиска, фильтров, доставки, формы заказа и других аспектов юзабилити, которые вы, как владелец, не замечаете. После эти данные стоит передать программисту, который сможет настроить сайт под потребителя.
  • Используйте социальные сети, чтобы напрямую общаться с вашими клиентами и мониторить их похвалу или жалобы, которые вы можете либо поощрять, либо решать. Любой комментарий не должен оставаться без ответа. Можно «подчищать» негативные отзывы и наступать на грабли снова и снова. А можно выслушать и решить вопрос раз и навсегда. Для регулярного ведения страничек стоит нанять СММ-менеджера, который сумеет решать конфликтные ситуации.
  • Используйте опросы, чтобы не только получать отзывы. Таким образом можно собирать данные без всяких аналитических программ. Спросите, какие товары им нравятся больше всего, что они хотели бы заказать и почему еще не сделали этого (высокая цена, неудобный способ оплаты или другие причины). Предлагайте вознаграждения самым активным участникам опросов, чтобы мотивировать людей чаще проходить их. Или дайте скидочный купон за завершение опросов. Также можно просить электронный адрес для прохождения и получать данные лидов для рассылки.

56% клиентов говорят, что они с большей вероятностью будут совершать покупки в магазинах с персонализированным подходом. И 45% предпочитают сервисы, где существуют индивидуальные рекомендации по продукции.

Награждение ваших клиентов

Рост вашего бизнеса — это не всегда новые клиенты. Путь к успеху онлайн часто связан с клиентами, которые у вас уже есть. Подумайте о том, чтобы вознаградить их:

  • Онлайн-акции и специальные предложения, которые помогут стимулировать клиентов покупать больше вашего продукта;
  • Создайте программу лояльности для тех, кто регулярно совершает покупки на ресурсе;
  • Дарите подарок при покупке нескольких товаров в одном чеке;
  • Подарок за приглашенных пользователей;
  • Процентные скидки для крупных покупок.

5 недорогих маркетинговых советов, которые помогут вашему бизнесу выделиться

Часто публикуйте качественный контент

Есть несколько полезных методов маркетинга контента, которые вы можете использовать для развития своего бизнеса. Невозможно переоценить важность высококачественного контента для сегодняшнего маркетолога – это возможность по-настоящему передать личность вашего бренда и заполучить доверие аудитории.

В отличие от простой подачи ваших продуктов и услуг, хороший контент-маркетинг будет привлекать и удерживать клиентов, и в конечном итоге побуждает их хотеть то, что вы можете предложить.

Когда вы создаете интересный, полезный и информативный контент, люди будут рассматривать вас как лидера мысли в вашей отрасли, и у вас будет возможность увеличить количество и качество ваших потенциальных клиентов больше, чем вы себе представляли. Whole Foods (американская сеть супермаркетов), например, предлагает ценные статьи о том, как правильно питаться и экономить деньги, и в результате они смогли привлечь новых клиентов и создать прочные связи со своей аудиторией.

Если ваш контент публикуется на регулярной основе, еще лучше. Это поможет укрепить позиции бренда и расположить поисковые системы. Ваш контент может быть в виде еженедельных или даже ежедневных сообщений в социальных сетях или ежемесячного информационного бюллетеня с объявлениями, скидками или любым другим соответствующим содержанием, которое будет поддерживать ваших пользователей.

Кое-что еще

Развитие бизнеса в сети имеет много граней, поэтому маркетолог должен развивать все направления: рекламу в поисковике и SMM, работу с клиентами и изучение требований, тенденций рынка. «Потеряв» один из аспектов, можно навсегда остаться пасти задних.

Чтобы этого не случилось, пробуйте новые методики продвижения, экспериментируйте, проводите промо-акции и подумайте, возможно, вашему бизнесу стоит выйти за пределы интернета?

Комментарии

Ваш E-mail адрес будет скрыт. Обязательные поля помечены *