темы для блога

Темы для бизнес блога, которые зацепят ваших читателей

Зачем мне блог, если я веду бизнес в интернете? Частый вопрос начинающих предпринимателей. Блоги помогают привлекать теплый и холодный трафик, знакомить с вашей продукцией, брендом и самой компанией. Темы для блога могут быть самыми разнообразными, поэтому независимо от бизнес-ниши – всегда есть о чем рассказать.

Не существует одной темы, которая будет интересна абсолютно всем, поэтому прежде, чем заводить блог, нужно проанализировать целевую аудиторию своей компании. Темы для бизнес блога не ограничиваются лишь деятельностью владельца. Существуют смежные тематики, которые интересны более широкому кругу пользователей, но в итоге все равно приведут их к вам.

Любовь, семья и отношения

Да, банально, избито, об этом написано очень много. Но тема все еще остается в ТОПе самых искомых. Как же связать бизнес с любовью? В каких случаях это можно использовать?

У вас компания по финансам, консалтингу, возможно, вы предоставляете услуги бизнес-тренингов. В таких случаях используют проблематику взаимоотношений и связей в среде основания компаний:

  • Почему не стоит начинать бизнес с родственниками?
  • Моя жена отсудила дело всей жизни.
  • Я рад, что сумел основать бизнес, который не стыдно передать детям.
  • Офисный флирт: 5 советов как подцепить сотрудника.

Истории успеха или наоборот, факапы, достаточно востребованная категория, и если связать ее с популярными запросами можно существенно расширить свою аудиторию. Даже если отрабатывать холодных клиентов, они приведут теплых и даже горячих, делая репосты ваших записей.

Главное – эмоциональная составляющая. Если мы говорим о теме отношений, здесь никак без работы с эмоцией читателя. Копирайтер должен заставить сопереживать, смеяться или гордиться героем стори, пусть она и выдуманная.

Карьера, саморазвитие, самоопределение

Не существует темы для бизнес блога, которая бы так гармонично вписывалась в любую нишу. Вне зависимости от основной деятельности компании, советы по карьерному росту и саморазвитию очень популярны. Особенно в условиях постоянно растущего спроса на модных и продвинутых специалистов.

Сейчас коуч-тренеры зарабатывают больше, чем топ-менеджеры. Почему? Да потому что она сами обучают этих ТОП-менеджеров и высшее руководящее звено. И даже если вы не можете основать свою тренинговую компанию, делиться опытом на страницах блога не запрещено.

Здесь важна презентация. Нужно создать первый текст, презентационный, обращенный прямо к читателю. Его роль – убедить аудиторию, что вам действительно стоит доверять и прислушиваться к советам, которые будут публиковаться в дальнейшем.

Написать текст следует от первого лица: расскажите кто вы, чем занимаетесь и почему хотите помочь другим определиться со своим местом в жизни, подняться по карьерной лестнице и прочее.

Людям интересны амбициозные бизнес-блоги, сколько процветающих ресурсов типа «молодой бизнесмен из Калифорнии делится опытом» сейчас читают простые менеджеры из Саратова?

Роскошная жизнь

Можно завидовать, стремиться или быть частью роскошной жизни, но узнать об этом интересно всем. Особенно если рассказчик поделится историей «как он до этого докатился» или расскажет о тяготах жизни в хрустальном замке.

Этой нишей оперируют маркетологи, мы часто видим в ленте кусочки историй из серии «ему 19 и он уже зарабатывает десять тысяч долларов в день». Конечно, это все меньше работает, и здесь преследуется иная цель: чтобы пользователь зашел и посмотрел, как можно заработать на ставках/вкладах и прочем.

Перелинковка с сайтом о бизнес-тенингах будет более успешной, ведь человек понимает, что ведению дел стоит научиться. Успешная жизнь другого человека вдохновит его и как здорово, что вы сразу же предлагаете ему первый шаг к цели.

  • Тепличный бизнес: как я «взращивал» свой капитал
  • Три яхты и особняк на берегу. А все начиналось с продажи фаст-фуда…
  • Я разорялся дважды, теперь хочу поделиться своими ошибками

И конечно яркие материалы о роскоши, путешествиях на собственной яхте, покупке островов, о бизнесменах, которые купили остров за бесценок и сделали из этого успешный курорт. Написать такие статьи не сложно, ведь каждый из нас в глубине души мечтает обо всем этом.

Путешествия и рассказы о других странах

Многим из нас не удается выехать за пределы необъятной и посмотреть на мир, но, спасибо великой сети интернет, путешествовать можно не выходя из дома.

Тревел-блоги невероятно популярны, и чтобы вести их не обязательно действительно колесить по миру (хотя любой копирайтер обрадовался бы такой вакансии).

  • 10 дурацких законов в США.
  • Почему выгодно основать бизнес в Индии.
  • Как я переехал жить в Прагу.

Это те же истории успеха, под соусом другой жизни и впечатлений от заграничных городов. Конечно, здесь важно визуальная составляющая. Оригинальные фото – очень хорошо, но если есть возможность выгружать видео – превосходно!

Здоровье, спорт, похудение

Вечные вопросы, постоянная актуальность и растущий спрос. Такие темы для блога никогда не иссякнут, ведь каждый появляются новые способы похудеть, разрывные исследования о здоровье, методики тренировок. Рай для копирайтера, писать можно о чем угодно.

  • Программа тренировок на месяц: -15 кг за 30 дней!
  • 7 вариантов полезных завтраков на каждый день.
  • 10 продуктов, которые помогут уберечься от простуды.

Вдохновляюще, полезно, интересно и неисчерпаемо. И ничего, если в статье будут ссылки на ваши продукты или услуги. Главное рекламировать их ненавязчиво, делать упор на информативности. Рекламный текст должен выглядеть как обычная статья.

Образование и языки

Каждый человек задумывается: а не пора ли выучить английский, освоить тайскую кухню, попробовать себя в маркетинге и прочее. Это могут как люди. Которые намерены изменить свою жизнь, так и те, кто просто стремиться к совершенствованию своих навыков и расширению возможностей.

Такие клиенты очень важны для вас, они заинтересованы в обучающей продукции, и если вы предоставляете именно ее – темы для блога по обучению ваше золото.

Конечно на информационном ресурсе нет места прямой рекламе. Важно написать текст о необходимости изучения английского, китайского или основ СЕО, заинтересовать и дать ссылку на пробный урок или курс интересующего направления.

Мечты и смыслы

Еще одно направление, которое пользуется спросом – это жизненные цели, мечты и желания. Блог такой направленности актуален для компаний, ориентирующихся на более взрослую аудиторию.

  • Что нужно успеть сделать до 35 лет.
  • Как меняется женщина к 40 годам.
  • О чем мы мечтаем в 18 и 30 лет.

Тема выполнения жизненного плана очень развита в различных изданиях. Профессиональные СМИ отводят этому отдельные авторские колонки, так почему бы не использовать такой спрос во благо собственного бизнеса?

Комментарии

Ваш E-mail адрес будет скрыт. Обязательные поля помечены *