Покупка ссылок

Зачем нужна покупка ссылок и как это сделать?

Владельцам бизнеса в сети приходятся сталкиваться с множеством новых слов и понятий. Но почти все методы диджитал маркетинга – это традиционные уловки, оптимизированные под интернет. Покупка ссылок по сути то же самое, что размещение пресс-релизов в СМИ.

Другое дело, что продвижение вечными ссылками не всегда рентабельно, не всегда дает желаемый результат. Почему так? Давайте разбираться.

Мир изменяется

А интернет еще быстрее всего мира. Методы, которыми продвигались прадеды современных ресурсов, давно канули в лету. Покупка ссылок не отмерла, но сильно преобразовалась.

Смысл заключается в продвижении своего ресурса, путем публикации статей со ссылками на других площадках. Таким образом, вы продвигаете ссылку, немного бренд, но больше получаете трафик с площадки, на которой опубликуетесь.

Чем больше сторонних вебсайтов будут ссылаться на ваш сайт – тем лучше. Но резкий скачек ссылок грозит черным списком

Вы получаете доверие поискового алгоритма – это очень хорошо. Но сможете и вы найти там трафик?

Здесь главный камень преткновения. Раньше действовали по пану «больше-лучше» и старались скупить странички везде, где это возможно, чтобы привести людей. Отдадим дань традициям, это работало. В отдельных случаях работает и сейчас, правда нельзя выкупить сразу 200 статей, разместить и ждать результата. Поисковик мигом вычислит спам и занесет в черный список продвигаемый вебресурс.

Современный план скупки носит нарастающий характер. Первый месяц – 3-5, во второй до 7, и с каждым месяцем/кварталом все больше. По сути, нужно добиться эффекта реальности: о молодом сайте не напишут сразу в трех десятках изданий. Но по мере развития о нем и правда могли бы писать все чаще и чаще.

Не для всех это подойдет. Поскольку сайты, которые будут размещать ваши статьи, также разместят и сотни других, абсолютно о разных темах. Логично, что аудитория этих площадок настолько разношерстная, что выловить «своих» может быть не просто.

Покупка вечных ссылок идеальна для интернет-магазинов, где продается все: игрушки, одежда, мелкая техника. Для узкопрофильных маркетов и услуг нужна другая тактика.

Важно вовремя остановиться

Поначалу вам следует скупать гиперссылки на любых ресурсах, предлагающих это. Как мы уже говорили, это доверие поисковика. Все как в обычном мире: если о вас говорят другие, значит, вы успешны.

Но бросать все силы (а главное бюджет) на ссылочное продвижение крайне нелогично. Гугл даст вам хороший рейтинг, увеличит трафик, но это не 100% гарантия покупки. Поэтому когда ваш ресурс будет в топе поиска, стоит прекратить ссылочный штурм.

Ваши потенциальные клиенты – это обычные люди (или не обычные, но все же люди), которые доверяют каким-то ресурсам, слушают лидеров мнений, ищут больше информации на авторитетных сайтах. Для них важно, чтобы о вас говорил кто-то важный, а не сайты, где информация о вашем продукте будет между криминальной историей и советами от Елены Малышевой.

Когда вы уже добились определенных результатов, пора заниматься репутацией. Брендинг предполагает многогранное развитие торговой марки, продукта. И теперь нужно покупать тематические ссылки.

Если у вас магазин товаров для новорожденных, стоит выбирать блоги, информационные сайты, форумы для молодых мам. И сотня ссылок на площадках для скупки не заменит одной на крупном тематическом вебсайте. 

Покупка ссылок: что писать?

Для вечного размещения обычно пишут общие материалы о каком-либо продукте из каталога, о бренде, советы по выбору и прочее. Размер статей не большой, в зависимости от требований вебресурса, где будет публикация.

Тематические ссылки требуют более глубоких статей, чаще обзоры самого магазина, преимуществ данного  sellers, качество услуг.

Оба вида статей можно заказать у копирайтера, предварительно оговорив, для какой площадки будет написан текст. Смысл этих статей в ключевой ссылке на главную страницу вашего магазина, по которой к вам будет переходить целевой трафик.

Узкоспециализированные сайты, которые смогут привести вам ЦА, выставляют более высокие требования к текстам и серьезные цены. Поэтому стоит распланировать бюджет и выдавать 1-2 статьи, но на площадках, которые максимально интересны аудитории.

Понять, где нужно публиковаться можно простым мониторингов специализированных ресурсов по вашей теме и анализом конкурентов. Когда вы поймете, как пиарятся ваши оппоненты, станет ясно, куда двигаться вам.

Комментарии

Ваш E-mail адрес будет скрыт. Обязательные поля помечены *