Продвижение сайта в социальных сетях

Зачем бизнесу социальные медиа: 5 аргументов

Теперь, когда мы все больше и больше общаемся в социальных сетях, необходимо, чтобы фирмы принимали во внимание разговоры, происходящие в Интернете, и формировали стратегию развития социальных сетей. Продвижение сайта в социальных сетях гарантирует, что ваша фирма является активным участником диалога между бизнесом и клиентом.

Вот пять причин, по которым вам необходимо сделать социальные сети частью бизнес-стратегии вашей фирмы:

Достичь большего числа потенциальных клиентов

Эффективное присутствие в Интернете сделает вас видимыми для потенциальных клиентов, которых вы не смогли бы заполучить через традиционные каналы из «уст в уста».

Все начинается с того, что у вас есть привлекательный веб-сайт, с которым вы сможете связать все ваши платформы социальных сетей. Вам стоит убедиться, что дизайн ресурса отражает этику вашей фирмы. Также сайт должен быть адаптивным для любых устройств, поскольку теперь мы все чаще просматриваем интернет-страницы через смартфоны.

Улучшить отношения с существующими клиентами

Платформы социальных сетей, такие как Twitter, Vkontakte и Facebook, позволяют мгновенно взаимодействовать с клиентом. Причем это взаимодействие проходит в более «личной» форме, нежели письма на электронную почту или рассылки.

Компания любого рода должна поддерживать активное присутствие в соцсетях. Магазины могут рассказывать о новых поступлениях, скидках, давать советы по выбору. Компании, предоставляющие услуги рассказывают о важности своевременного использования этих услуг, о специалистах, публикуют кейсы.

Все это позволяет клиенты «проникнуть» в вашу компанию и побудить его к сотрудничеству. Плюс – живое общение с подписчиками в комментариях и быстрые ответы на вопросы в сообщениях сообществ.

Продвижение сайта в социальных сетях позволяет определять темы для обсуждений

Социальные медиа позволяют начинать разговоры, которые вы хотите начать. Простите за тавтологию, но для бизнеса важно диктовать темы, которые будут обсуждать люди. И социальные площадки – лучшее место, чтобы «закинуть удочку» для размышлений и дискуссий.

Эффективный контент-маркетинг может быть сделан через Facebook и Twitter, но также стоит потратить время на создание видеоканала YouTube, который позволит вам продемонстрировать свое «лицо», показать какие-то важные аспекты бизнеса, предложить людям обзоры товаров и продукции. Подключите живой стримминг – прямые трансляции очень позитивно воспринимаются аудиторией.

Получить конкурентное преимущество

Так же, как социальные медиа позволяют вам определять разговор, они также позволяют вам реагировать в режиме реального времени на новости и события. Выход новых законов, которые коснутся вашего сектора, скандалы с конкурентами, новые тренды. В социальных сетях вы контролируете свою ленту, и если настроить ее правильно, то все важные новости вы будете видеть первым.

Здесь можно следить за конкурентами, как они осуществляют продвижение сайта в социальных сетях, какие акции проводят, что пытаются продать в первую очередь.

Защитить и повысить свою репутацию

Ваша онлайн-репутация во многом важнее репутации «офлайн», потому что потенциальные и существующие клиенты имеют постоянный доступ к ней. Социальные медиа помогут вам следить за разговорами о своей фирме — если что-то говорят вообще. Вы сможете оперативно реагировать на негативные комментарии и решать проблемы.

В то же время социальные сети помогут повысить SEO-показатели вашей фирмы. Упоминания вашего имени на страницах социальных сетей значительно повышает видимость сайта в поисковых системах.

Хорошая стратегия в социальных сетях обеспечит, чтобы ваша фирма продолжала заниматься раскруткой и продвижением, одновременно предоставляя потенциальным и существующим клиентам уверенность в ваших способностях.

Комментарии

Ваш E-mail адрес будет скрыт. Обязательные поля помечены *