лучшее время для постинга

Какое время выбрать для постинга в социальных сетях?

Можно создавать невероятно привлекательные посты для социальных сетей, но не получать просмотров и лайков. Это несправедливо, но виной тому – неумелый тайм-менеджмент для SMM. Как определить лучшее время для постинга в социальных сетях?

Не все то удачный пост, что красиво написано. Важно когда вы это покажете своим подписчикам. У нас есть несколько рекомендаций, которые помогут построить временной график постинга.

Временные рамки формируются из нескольких критериев:

  • Общая статистика посещаемости ресурса в разное время суток;
  • Заходы каждой конкретной аудитории (дети, работающие люди, посещение в зависимости от демографических показателей);
  • Географического положения, временного пояса. 

Лучшее время для постинга в социальных сетях:

ВК

Этот ресурс имеет несколько временных рамок, для удачного постинга: с 13:00 до 15:00 по МСК, после 20:00, но не позже полуночи.

Такие рекомендации основаны на статистике самой сети. Естественно в зависимости от вашей ЦА, тайм-менеджмент может отличаться. Например, ориентация на работающих женщин и мужчин дает еще одну нишу – это утро буднего дня. Когда человек завтракает или едет в метро – он листает ленту новостей и ваш пост (в идеале с пожеланием доброго утра) будет очень кстати.

Если вы продаете товары для новорожденных – угадать идеальное время будет довольно сложно. Здесь рекомендуется лпанировать записи на день: с 12 до 16 часов.

Facebook

Рекомендует делать записи в период с 13 до 16. Утренний постинг здесь наименее актуален. Также не тратьте силы на изощренные посты в выходные дни, особенно если рассчитываете на их вирусность. Ограничьтесь приветственным напоминанием.

Поскольку в этой сети высокое сосредоточение бизнеса, хорошо планировать публикации на ланч и обед. Также высокий коэффициент заходов и реакций после 19:00.

Twitter

Площадка показывает максимальное количество кликов между 13:00 и 15:00 по мск. Твиты со ссылкой после восьми вечера совершенно не рентабельны, хотя показатель отклика на обычные твиты (без перехода) достаточно высок.

Иногда стоит обратиться к ночному постингу, так то, что вы твитнете после трех часов ночи, может выйти в топ ленты на утренний просмотр.

Как составить тайм-план размещений? 

Главным инструментом, позволяющим определить лучшее время для постинга в социальных сетях является изучение собственной целевой аудитории. Кроме общих рекомендаций, основанных на посещениях сети в целом, каждая отдельная группа людей серфит в интернете в разные отрезки суток. Чтобы сделать это, нужно нанять смм-администратора, такие специалисты знают что, а главное когда, нужно публиковать для максимальной отдачи.

Также для молодых групп, не имеющих большого количества подписчиков, временные рамки стерты, поскольку такие сообщества не выходят в топ. Поэтому, прежде, чем полноценно организовывать работу, позаботьтесь о внушительном количестве поклонников вашего сообщества.

Можно высылать приглашения друзьям, но этого недостаточно. Сейчас можно заказать услуги для быстрого набора подписчиков. Публичная страница начнет набирать вес после 1000 подписавшихся. Не обязательно всем этим людям быть представителями ЦА, важно сформировать костяк, благодаря которому группу смогут увидеть те, кому это действительно нужно.

Паблики с одной тематикой ранжируются по количеству вступивших, вот почему важно заполучить стартовую аудиторию. До этого момента, даже при условии публикаций в прайм-тайм – они просто не будут увиденными.

Когда порог будет преодолен, вы заметите активность и регулярное пополнение (от +5 подписчиков в сутки) приходит время грамотного размещения. Регулируйте контент под течение дня:

  • Утром – легкое, поднимающее настроение или что-то интересное, цепляющее внимание. Если текст – то предельно короткий.
  • Днем можно запустить информацию, заметку, важную ссылку. Видео и текствоое оформление – беспроигрышный вариант.
  • Вечером возвращаемся к принципу легкости или шока. Если у вас есть в запасе что-то эдакое – запустите это вечером, когда люди наиболее настроены прочесть что-то уникальное и поделиться этим с друзьями.

Важный совет:

Не планируйте публикации на ровные часы (21:00, 13:00 и т.д.), так поступают таргетологи. Все рекламы будут выходить вместе с вашей публикацией, и это плохая тенденция. Выбирайте более человеческие цифры 16:25, 14:40 и прочие.

Если вы не знаете, как начать продвижение в социальных сетях, рекомендуем прочитать эту статью.

Комментарии

Ваш E-mail адрес будет скрыт. Обязательные поля помечены *