Как создать стратегию для SMM продвижения

Как создавать стратегический контент для развития бизнеса в соцсетях?

Отличный контент требует глубокой стратегии. Чтобы стать лидером мнений, добиться доверия и расположения аудитории, вам нужны сообщения в блогах и видео, которые будут индивидуальными, не похожими на других. Они должны отражать суть вашего бизнеса, его философию, а не просто иметь цель «продать» (хотя и это важно). Как создать стратегию для SMM продвижения?

Писать уникальные посты

Многие молодые сообщества попадают в ловушку, когда начинают копировать манеры более опытных конкурентов. Этого следует избегать, ведь так вы становитесь подражателем, а не отдельным брендом/продавцом.

Дифференцируйте свой бренд, магазин как отдельную единицу, которая не имеет аналогов. Именно такие товары нужны людям. Ширпотреб «как у всех» давно не популярен.

Подписчики непременно оценят уникальные сообщения и видео, особую манеру общения с аудиторией, интересные опросы, акции и прочее.

Создайте подробный план

Успех требует постоянности публикации. Упростите работу, создав подробный контент-план с темами публикаций и видом контента (статья, заметка, видео, анонс).

Календарь контента помогает вам заранее планировать недели и месяцы. Это также позволяет вам визуализировать, как публикации будут выглядеть на социальных площадках, какие эффекты она окажет на аудиторию. Также план значительно упрощает задачу для фрилансеров, которые будут заниматься СММ.

Календарь контента показывает общую стратегию развития, вы можете делать перекликающиеся посты в разных сетях, чтобы побудить подписчика читать вас на всех площадках. Изучайте новые темы для диалога с аудиторией и осуществляйте продажи тонко. Метод «впарить» работает все хуже, современный человек хочет быть уверенным в покупке, и ваша зада – не оставить сомнений.

Пусть копирайтеры занимаются исследованием

Нанять копирайтера сейчас не сложно, но каждый ли сможет не только обобщить мысли других, но и выйти на самостоятельные выводы. Подыщите специалиста, который готов проделывать немало работы перед созданием текста: изучать конкурентов, читать о последних веяниях на зарубежных источниках, проводить сравнительные анализы.

Статьи, которые получатся в итоге, могут иметь большой резонанс среди читателей, такими материалами хочется делиться с друзьями, обсуждать с другими. Для вас это несомненный плюс.

Наймите того, кто может связаться с другими специалистами по теме и дать аудитории новые сведения, отразить действительно авторитетные мнения. Такая работа стоит дороже, но это даст вам дополнительное преимущество в войне за внимание и доверие к бренду.

Как создать стратегию для SMM продвижения: фокус на качество

Поисковые системы не просто смотрят на слова и наличие ключевых запросов в ваших сообщениях. Они рассматривают, является ли ваш контент качественным и релевантным для вашей аудитории. Плохо написанное содержимое или контент, который пытается использовать трюки для повышения рейтинга в поисковых системах, может привести к тому, что поисковые системы будут понижать вас в результатах поиска или, в крайнем случае, полностью игнорировать ваши страницы.

Работа с контент-стратегом поможет избежать этих ошибок, заострив внимание на качественном контенте. Google предоставляет ряд рекомендаций, описывающих некоторые из метрик, которые он использует для повышения качества. Специалисты Гугл рекомендуют задавать себе вопрос: «Я сделал бы это, если бы поисковые системы не существовали?». И если вы не хотели бы публиковать такой текст без поисковиков, значит стоит что-то изменить.

Хороший СЕО-специалист или контенщик могут помочь с пониманием разницы между релевантным контентом, горячими темами и заполнением ключевыми словами. Не все это работает одинаково хорошо, и не все это следует совмещать в равных пропорциях.

Надеемся, теперь стало яснее, как создать стратегию для SMM продвижения Стратегический контент — это добродетельный круг. Чем больше качественного материала вы публикуете, тем легче будет заполучить аудиторию, которая требует больше информации и авторитетных мнений, чтобы обсудить их и поделиться.

Комментарии

Ваш E-mail адрес будет скрыт. Обязательные поля помечены *