продвижение в Instagram

Как раскрутить Instagram: 5 действенных способов

Инстаграм становится все более популярным для бизнеса. Если раньше здесь был ограниченный круг компаний, то сегодня на этом ресурсе рекламируют все и даже предлагают работу соискателям. Хотя со сменой алгоритма показа новостей маркетинговые методы изменились, продвижение в Instagram остается ключевым для большинства компаний.

У каждого специалиста по раскрутке есть свои методы, позволяющие накрутить лайки и подписчиков, но существует и традиционная схема, которой рекомендуют придерживаться всем владельцам бизнес-аккаунтов.

5 эффективных способов, которые ускорят продвижение в Instagram

В начале пути раскрутка дается наиболее сложно, даже если проводить таргетинг, он не всегда даст быстрый результат. Когда в аккаунте всего пара десятков подписок он просто выглядит не презентабельно, и даже зайдя в него через рекламу, реципиент может не подписаться, увидев небольшую аудиторию. Мы рекомендуем сначала накрутить подписчиков до цифры более 1000, чтобы создать иллюзию спроса.

Когда у вас будет сформирована аудитория (пусть не все будут целевыми, воспринимайте первую накрутку как массовку), можно приступать к созданию контент-плана.

Изначально постройте свою работу, опираясь на простые советы.

Выбирайте правильное время постинга

Посты отображаются в ленте по релевантности, количеству лайков и другим показателям. Но грамотно выбранное время постинга все еще играет роль. Удачное место в ленте позволяет повысить активность подписчиков, а значит увеличить шансы на продажу и способствовать продвижению аккаунта.

Важно иметь именно бизнес-аккаунт. У него есть дополнительные метрики, например, вы сможете посмотреть в какое время и дни недели наиболее активны ваши подписчики. Эта функция в Инстаграме называется Insights. Стоит формировать контент-план с учетом этих данных.

Для каждой соцсети отдельный прайм-тайм, поэтому не стоит везде публиковаться в одно время.

Упор на комментарии

Доподлинно неизвестно что Инстаграм оценивает выше: лайки или комментарии. Но требуют куда больших усилий от пользователя, логично предположить, что такие действия должны лучше ранжироваться.

Поэтому делайте некоторые публикации с призывом к комментированию. Не каждое выложенное фото или видео, но одно из трех. Есть возможность накрутить комментарии, воспользовавшись услугами специалистов по привлечению трафика.

Согласно исследованиям News Whip фотографии собирают больше лайков, но видео чаще комментируют. Поэтому не стоит ограничиваться только статическими изображениями, выкладывайте видеозаписи, истории и коллажи.

Разнообразие контента поможет пользователям проявить все виды активности в вашем аккаунте.

Проводите конкурсы и опросы

Подарки любят все! Даже если это будет просто брендированная чашка – найдутся желающие получить ее просто так. Хотя в Инстаграме нет репостов (только через сторонние сервисы), можно задавать условия на подписку + комментарий, публикацию фото с вашим хештегом, конкурс на лучшее фото с вашей продукцией и прочее. Вариантов много, нужно лишь выбрать тот, который наиболее понравится вашей ЦА.

Составить точный портрет своего клиента бывает не просто, чтобы больше узнать о своих подписчиках, проводите всевозможные опросы. Это полезно для нескольких направлений:

  • Понять, какие подарки привлекут людей. Зачем разыгрывать то, что не сгенерирует новый трафик? Предмет розыгрыша должен заинтересовать не только тех, кто уже с вами, но и новых пользователей. Спрашивайте, какие товары нравятся людям больше, что из каталога им хотелось бы получить и прочее.
  • Собрать информацию для настройки таргетинга. Ваша раскрутка в Инстаграм будет основана на интересах потенциальных клиентов, но если у вас широкая категория и очень разные покупатели, лучше заранее узнать что им нравится, чем увлекаются.
  • Получить комментарии. Людям нравится высказывать свое мнение, очень нравится. Дайте им такую возможность, спрашивайте о чем угодно и получайте дополнительные бонусы для продвижения.

Делитесь историями

Инструмент появился достаточно давно, но все еще не очень популярен. В 2016 году лишь 16% пользователей публиковали свои истории. Хороший маркетолог увидит в этом отличный способ выделиться. Тем более, истории расположены над новостной лентой, что делает их выгодными для раскрутки.

Продвижение в Instagram основано на алгоритмической системе, соответственно, если люди будут часто просматривать ваши story, ресурс повысит аккаунт в ранжировании.

Еще не сформировано четкое понятие что должно быть в стори, поэтому есть место креативу. Например, получение нового товара, вручение подарка, довольный клиент и прочее.

Публикуйте мало, но качественно

Лучше вы сделаете одно хорошее фото в день, чем десять посредственных. Это визуальный ресурс, здесь реакция идет на картинку, и чем ярче, качественнее, информативнее она будет – тем больше лайков и новых подписчиков она привлечет.

Метод «забить ленту собой» давно не работает, сети закрывают половину публикаций, если они выходят каждый час, чтобы в ленте не было заспама от одного аккаунта.

Постройте работу таким образом, чтобы в сутки от вас поступало до 5 фотографий высокого качества. Они должны быть уникальными: фото товаров, офиса, работников, клиентов нельзя брать из интернета или бесплатных фотобанков. Исключительно оригинальный контент.

Эти советы направленны на оптимизацию работы с контентом и составление плана публикаций. Естественно, чтобы раскрутить бизнес-аккаунт, придется заказывать рекламу, вкладывать средства. А чтобы усилить эффект и наладить органический трафик, ваши посты должны действительно привлекать людей.

Комментарии

Ваш E-mail адрес будет скрыт. Обязательные поля помечены *