Как правильно писать тексты

Как правильно писать тексты для сайтов: 5 советов

И дело совершенно не в грамматике и пунктуации, ведь мы уверены, что вы выбираете только профессиональных копирайтеров. Для высокой конверсии важно учитывать и аудиторию, и цель текста – все это поможет понять как правильно писать тексты на сайты с большой проходимостью и как эту проходимость увеличить.

Для продающих текстов рекомендуют не слишком козырять словарным запасом и писать статьи на уровне средней школы. Это связано с массовостью, которая включает разные слои населения, возрастные категории, соответственно и уровни образованности, восприятия. И все же такой подход имеет недостаток: взрослые люди, специалисты, прочитав такой примитивный текст, едва ли захотят что-то покупать на этом ресурсе.

Поэтому важно понимать, кто является главным потенциальным клиентов и брать ориентир на них.

Теперь рассмотрим 5 главных составляющих понятных и продающих текстов.

Как правильно писать тексты для продаж и информирования

Хороший копирайтер не всегда может правильно оценить аудиторию для которой пишет, это негативно отразится на конверсии и продажах. Заходя на сайты мы хотим видеть то, что нам понятно. Это позволяет быстро принимать решения, поскольку интернет среда не склонна давать много времени на раздумья.

Сокращаем термины

Для профессионального пользователя может быть приятно читать статьи с терминологией, с одной стороны это показывает профессионализм и осведомленность автора. С другой, даже специалисту не всегда хочется вникать в рабочие процессы во время серфинга по ресурсам.

Важно: для блогосферы профессиональная лексика приемлема и актуальна. SEO копирайтинг основывается на простой речи, без слов узкого потребления.

Чтобы продать товары лучше пользоваться простыми словами и описаниями. Меньше технических условностей – вынесите их в отдельную таблицу. Описание составьте «человеческим» языком.

Структура и краткость

Поскольку интернет среда не склонна к длительным действиям, здесь все происходит быстро: зашел, прочитал, купил. Чем больше времени займет процесс знакомства с товаром – тем выше вероятность отказа или ухода на другой ресурс.

Сразу обозначьте, что у вас можно именно купить товар (не сравнить, посмотреть обзор или что-то еще). Расскажите главные преимущества позиции, как они смогут решить задачу человека и условия сделки. Все. Этого вполне достаточно для продаж.

Используйте короткие предложения и абзацы, гоголевские описания оставим для художественной литературы.

Публикуйте структурированные и достаточно короткие тексты:

  • Объем текста для продажи – не более 2 500 знаков;
  • Обязательная структура: подзаголовки H2, маркированный список, абзацы;
  • Смысл в каждом предложении – меньше воды и бесполезных фраз;
  • Выделяйте ключевые слова и фразы.

Продвижение сайта невозможно без качественного текстового контента. Это важно и для пользователя, и  для поискового алгоритма.

Изучайте своих клиентов

Сложно писать для масс, не зная, кто сегодня зайдет и прочитает вашу работу. Поэтому задача копирайтера не просто написать о чем-либо, но и предварительно оценить потенциального читателя, понять каким подходом стоит пользоваться при написании.

Кроме понятной речи, она должна быть еще и эмоционально близка читателю. Если вы употребите сленговые слова на ресурсе, где покупателями являются люди за 40 – едва ли вам удастся расположить их к заключению сделки.

Для молодых людей свойственно выбирать энергичную, бодрую манеру письма с побуждениями. Старшие люди скорее положительно отнесутся к спокойному тексту, взывающего к семейным ценностям.

Обязательно обновляйте текстовый контент

Товарная позиция может не меняться годами, но текст для нее стоит обновлять, хотя бы изредка. Манера слога меняется, приоритеты читабельности в сети тоже. Длинные тексты стоит заменить короткими, «воду» максимально отжать, дать покупателю эмоцию и побудить к покупке.

Поэтому написание текстов не конечная черта, после стоит обращаться к редактированию и изменению, дабы ресурс не устаревал.

Расставляйте сети и якоря

Звучит витиевато, а на деле вам стоит выделять важные фрагменты: призывы, главные особенности, важную информацию (например, о скидках или заканчивающемся товаре).

70% пользователей сначала бегло просматривают страницу, в поисках этих якорей. Посмотрев на них, они принимают решение, стоит ли остаться. Если клиенты не найдут зацепок – ищите их у своих конкурентов.

Сюда же относится и структура, и выделение важных частей, и кнопки заказа. Все, что может привлечь внимание должно располагаться в информационном тексте гармонично, не кучно и с толком. Не нужно выделять каждое слово «купить», встречающееся в тексте. Без навязчивости.

Комментарии

Ваш E-mail адрес будет скрыт. Обязательные поля помечены *