Продвижение услуг

7 приемов продвижения услуг в интернете

Продавать услуги сложнее, чем товары. И если вы берете на себя такую ответственность, то вам лучше заблаговременно знать, как осуществлять продвижение услуг, чтобы быть на коне.

Сейчас даже за юридической и медицинской консультацией люди лезут в сеть. Конечно, они не пройдут обследование внутренних органов онлайн, но смогут ознакомиться с лучшими клиниками в их городе, ценами и отзывами. На основе полученной информации человек сделает выбор. Вам нужно – всего ничего – быть лучше своих конкурентов!

Продвижение услуг в интернете: 7 главных приемов

Вполне возможно ваше предложение действительно лучше, чем у других. И команда профессионалов сильнее, и цены обоснованные, а клиентов все равно меньше. Почему так?

Зачастую виной тому неправильный маркетинг. С самого начала создания и продвижения сайта нужно охватывать все аспекты: от дизайна ресурса и юзабилити до рекламы и SMM.

Давайте подробную информацию

Заполняйте веб-сайт качественными информационными текстами. «Простые» услуги, о которых, кажется, знает каждый, тоже следует описывать. Особенно если вы используете современные подходы/материалы. Важно помочь потенциальному клиенту сформировать правильное мнение о качестве, объеме работ для решения его задачи, сроках.

Четко формулируйте порядок оказания, этапы, порядок внесения изменений в работу. И главное – обязательно пишите что НЕ входит в типовую услугу. Это очень важно, ведь пользователь может неправильно истолковать написанное. Если уже после заключения сделки выяснится, что он должен заплатить больше за «полный пакет» это сильно ударит по вашей репутации.

Что поможет:

  • Консультирование: онлайн, по телефону, в офисе. И очень желательно чтобы консультации и приблизительные расчеты были бесплатными. Здесь работает триггер «неудобно отказаться». Когда человек получает часть услуги бесплатно, ему сложнее уйти на полпути, ведь он чувствует, что компания его услышала, начала вникать в дело и теперь неловко отказываться.
  • Справочная информация. Создайте раздел с описанием терминов (особенно актуально для медицинских, юридических, консалтинговых ресурсов) или с форматом «вопрос-ответ».
  • Ведите блог с описаниями работ, кейсами, разборами новых подходов, трендов и технологий.

Объясняйте, что получится в итоге

Показать предыдущие результаты можно по-разному, главное чтобы эти примеры формировали позитивное впечатление. Если у вас был крутой объект, но фотографии были сделаны не качественно – лучшие не публиковать их.

Хороший контент – инвестиция в имидж, и даже самые лучшие работы в неправильной презентации будут выглядеть блекло.

  • Фото «до» и «после»;
  • Кейсы ваших специалистов;
  • Результаты, которые можно измерить (например выросшее число посетителей сайта, после вашей работы над ним).

Качественный ресурс = хороший результат

Это аксиома современного бизнеса в сети. Закажите качественный веб-дизайн, продумайте визуальное наполнение. Хороший сайт на первых порах оказывает положительное влияние на клиента. Как следствие он изначально будет более склонен к закрытию сделки.

Не помешает и публикация сертификатов, дипломов сотрудников, значимых наград и других документов, внушающих доверие. Важно: создайте для этого отдельный раздел. Когда заходишь на главную страницу и сразу видишь массу непонятных документов – это играет в обратную сторону.

Сначала – легкая информирующая статья, потом – убедительные аргументы в виде дипломов, лицензий и прочего.

Собирайте оценки и комментарии

Отзывы о сотрудничестве с вами, о качестве вашей работы – вот двигатель маркетинга услуг. Не нужно прятать оценки или вовсе избегать такой части сайта. Если на ресурсе нет полы с отзывами, у пользователя закрадывается мысль о сокрытии данных.

Отзывов нет либо у молодых компаний, либо у тех, кто получает только плохие отзывы. В обоих случаях это не сделает вам чести. Собирайте продающие комментарии, даже если они были опубликованы на других ресурсах.

Иногда клиенты пишут рецензию не самому исполнителю, а на сайты-отзовики. В таком случае делайте скриншоты, или ставьте плагин, который будет «подсасывать» упоминания о вас.

Если вы работали с крупными компаниями, известными брендами – просите их оставить комментарий о работе. Авторитетные мнения самые эффективные для привлечения других клиентов.

Станьте экспертом в области

Продажа услуг в интернете строится на рекомендациях и мнениях.

Скорее всего, вы и так эксперт в своем деле, просто никто об этом не знает. Начните вести профессиональный блог с привлекательными информативными текстами, публиковаться в тематических журналах/онлайн-изданиях.

Заведите профиль в LinkedIn и вступайте в профильные дискуссии. Показывайте себя, становитесь узнаваемыми, тогда люди будут искать именно вас.

Будьте честными, озвучивая сроки исполнения

Каждому клиенту хочется получить помощь максимально быстро. И если это возможно – делайте!

Но когда вы уверены, что решение задачи займет пару недель, месяцев – говорите об этом честно. Объясните почему так, что именно займет много времени. Скажите, что если сделать быстрее – результат будет хуже, и вы не можете себе этого позволить.

Устраните помехи

Главный камень преткновения на пути к закрытию сделки – цена. Если вы даете неточные или очень абстрактные данные о конечной стоимости, велика вероятность потерять клиента в момент обсуждения сметы.

Огромные таблицы с наименованиями и ценами давно не привлекают клиентов. Обещание «позвоните, и мы все посчитаем» тоже не работают, я еще не знаю, хочу ли заказывать все это, зачем мне вам звонить?

Составьте подробные прайсы. Лучше сделать их интерактивными, чтобы пользователь могу выбрать интересующие позиции и автоматически получить конечную стоимость. Привлеките к работе толкового программиста, который сможет придумать грамотное размещение прайса и максимально упростить работу с ним.

Интернет маркетинг не прост, особенно если продвигать нужно услуги. Сложность в том, что потенциальный заказчик не может «потрогать» предлагаемое, ему приходится доверять вам на слово. Сделайте так, чтобы заходя на ваш сайт, у человека не оставалось сомнений.

Комментарии

Ваш E-mail адрес будет скрыт. Обязательные поля помечены *