создание бизнеса в интернете

5 правил создания успешного бизнеса в интернете

Создать свой бизнес с нуля не просто: нужен стартовый капитал, ресурсы (технологические и человеческие). И все это может быть потрачено зря, если сама идея окажется не нужной потребителю. С чего же начинается создание бизнеса в интернете?

Все начинается с идеи для бизнеса, с простой мысли, о том, что нужно сделать что-то свое. К этому нас подводит желание работать «на себя», иногда увольнение или стремление сделать мир лучше. В целом, нет никакой разницы почему вы приняли такое решение. Значение имеет лишь то, насколько будет реализовано все задуманное.

И следующим шагом для вас станет вопрос «а что именно делать?». Что предлагать или продавать? Это и станет самым важным шагом для вас.

Создание бизнеса в интернете: бизнес-идеи как главный катализатор успеха

Ошибочно настраиваться на прибыль и шикарную жизнь, которую когда-то может принести свое дело. По началу всего это не будет. Важно открыть бизнес, который вы будете любить, в котором вы будете разбираться.

Не смотрите на тренды, ведь обогнать крупных конкурентов будет не просто, и мода очень изменчивая барышня. Руководствуйтесь только своими мечтами. Все еще не знаете, какой бизнес открыть? Вам нравится заниматься рукоделием – прекрасно, создайте магазин хенд-мейд. Души не чаете в детках – товары для малышей, школьников, курсы для мам, обучение для дошколят.

Даже самые обычные домашние дела (готовку, уборку) можно превратить в бизнес. Нет, мы не предлагаем вам устроиться поваром. Блог с советами по домоводству – тоже может стать стабильным источником дохода.

Исследования рынка помогут понять в каком направлении можно двигаться и кто станет вашим конкурентом.

Если вы не любите свой бизнес, вероятность провала почти стопроцентная. Ориентируйтесь на вещи, в которых разбираетесь, и которые вам действительно нравятся. Это первый шаг на пути к успеху. Ели бы Бил Гейтс ненавидел технологии, смог бы он стать одним из богатейших людей планеты? 

Работайте с лучшими

Даже найм опытных профессионалов не всегда гарантирует успех. Бизнес в интернете суровая штука и он моментально выбрасывает на берег тех, кто играет по старым правилам. Здесь нужны люди, которые всегда готовы обучаться, которые сами черпают новые знания.

Вы не должны заставлять своих сотрудников пройти курсы по новым методам диджитал-маркетинга. Они должны прийти и сказать «мне нужно пройти курсы, я должен узнать это». За такими кадрами охотятся крупные компании. Это могут быть молодые люди с небольшим опытом, но классными идеями и огромным потенциалом. Важно научиться высматривать таких работников.

И старайтесь инвестировать в обучение своих сотрудников. Они не должны самостоятельно оплачивать свое обучение, ведь в итоге их новый опыт будет выгоден вам. Если полная оплата курса еще слишком велика для компании, попробуйте договориться с работником об оплате 50 на 50.

Не стремитесь быть первопроходцем

Стартапы нынче очень модная штука, но разве все они что-то концептуально новое? Всегда можно инвестировать в сектор, который давно присутствует на рынке и занимает стабильные позиции. Просто привнесите новые идеи для бизнеса, который давно знаком каждому потребителю.

Быть хамелеоном

Интернет бизнес тоже может испытывать взлеты и падения, будьте готовы к этому. И не думайте, что всегда выйдет придерживаться первоначальной стратегии. Зачастую бизнес-план идеально работает первый год-полтора, а после нужно вносить коррективы, а иногда и вовсе ставить все с ног на голову.

Перемены всегда идут на пользу, осознайте это. Даже если отчеты стали ухудшаться – это знак, что пора менять подход к ведению дел. Не воспринимайте все неурядицы как трагедию, ищите в них возможности и новые грани развития. Умение приспосабливаться к ситуации – черта успешных людей.

Уметь балансировать

Очень часто люди либо слишком много ленятся и не получают хороших результатов от своей работы, либо наоборот увлекаются делом и забывают об отдыхе. В обоих случаях КПД стремительно снижается. Хороший бизнесмен умеет качественно поработать, а после вознаградить себя не менее полноценным отдыхом.

Чем больше сил мы отдаем работе, тем хуже она у нас получается. Парадоксально, но факт. Прислушивайтесь к своему телу и разуму. Научитесь различать реальную потребность в отдыхе от лени, которая то и дело говорит «эй, это может подождать, присядь, отдохни…».

И давайте возможность отдыха своим сотрудникам, ведь они тоже простые люди, не киборги. Если у работника, который всегда давал прекрасные результаты, резко снизилась продуктивность — подумайте, возможно, он устал или чем-то обеспокоен?

Создать здоровый климат в коллективе – тоже прекрасное умение для руководителя.

Комментарии

Ваш E-mail адрес будет скрыт. Обязательные поля помечены *